Идея и воплощение свадебного магазина.
Свадебное торжество не обходится без праздничного банкета, организованного в ресторане, кафе или загородном клубе. Свадебный магазин – не просто эксклюзивные призы для гостей и влюбленных – это еще и идея, как развлечь гостей на свадьбе. Гости собираются в заранее выбранном месте, в назначенное время.
Войдя в ресторан, приглашенные видят отдельно стоящий стол – витрину, на которой под солидной вывеской «Wedding Shop» стоит эксклюзивная сувенирная продукция. Свадебный магазин представлен шампанским «свадебным, особо горьким», с узнаваемой торговой маркой, которую украшают фото молодоженов, фамильной водкой, или любой другой алкогольной продукцией. На витрине красуются CD-диски с подборкой хитов «Romantic collection», который украсит любую музыкальную коллекцию, все с теми же узнаваемыми лицами, шоколад, пазлы - для младшего поколения, магниты, кружки, футболки - всего не перечесть!

Гости активно проявляют интерес, рассматривают, трогают представленную продукцию.
Да вот незадача – цены в свадебном магазине - кусаются! 200, 300, 400, 500, а то и 1 000, и ни чего-нибудь там, а долларов (или евро)! Все заинтригованы, а ведь всем известно, что любопытство – движущая сила любого из нас!
Гости в сборе, приехали молодожены и все присаживаются к праздничному столу .В первом застолье ведущий праздника обращает внимание гостей на свадебный магазин и сообщает всем правила приобретения товаров в магазине для гостей.
«Вам хочется заработать приз, с которым всегда можно прийти в гости? Но цены неприветливы? Вы не на свадьбе, Вы – на работе!! Играйте, говорите, танцуйте – проявите себя, и тем самым зарабатывайте Наши деньги!»
В этот момент появляются именные сувенирные купюры с Вашими фото, инициалами и датой свадьбы в серии и номере купюры! Именно на эти деньги можно и нужно покупать сувенирные свадебные подарки. Получить такую купюру – уже свадебный подарок!
Уловка «свадебного магазина» в том, что гости «подсаживаются» на игру. «Заработав» первые сто долларов, они понимают, что для того, чтобы получить (купить) продукцию (призы) из магазина, им нужно поучаствовать еще в какой-то игре или скооперироваться с друзьями.
Цены на продукцию разные, поэтому к середине вечера начинается ажиотаж – «больше хочу приобрести, больше играю». Тем более, что главным призом можно сделать нечто необычное, например, бутылка элитного виски, подписанная самими молодыми, которая разыгрывается в конце праздника с аукциона за все те же именные деньги. Сам процесс «зарабатывания» денег и их обмен на призы становится фоновой игрой на весь праздник.
Естественно, ведущий должен подогревать интерес гостей анонсами и рекламой свадебной продукции – мол, только с ней можно прийти в гости к молодоженам, пригласить их, и они не откажут – ведь все товары просто уникальны!!
Нагнетаемый ажиотаж приводит к опустошению витрины со свадебной продукцией, праздник подходит к концу.
Финал: довольные, приятно-уставшие гости расходятся с праздника, унося собой честно заработанные призы, храня в душе добрые воспоминания и хорошее настроение, а это – главное!!!
Веселого Вам праздника!